Привлечение клиентов

Лидогенерация или генерация лидов, это продажа или привлечение клиентов для вашего бизнеса. Лидогенерация производится различными способами, через создание лэндингов, создание полноценных сайтов, через турбо страницы или рекламное продвижение. Для разных видов бизнеса используются разные виды генерации лидов. Лиды по своей сути это заказ товара от клиента или передача контактных данных потенциального клиента, дальше всё зависит от способностей и возможностей вашего отдела продаж.

Клиенты за процент, это более комплексный подход привлечения клиентов по сравнению с генерацией лидов, он имеет смысл в тех случаях, когда ваш отдел продаж плохо справляется с обработкой клиентов и заказов. Процент за привлечение клиентов зависит от вашего вида деятельности, конкурентной среды, сложности продаваемого продукта, возможности применения системы апсейла.

Товарное продвижение, это вид привлечения клиентов когда Вы только решили попробовать свои силы в электронной коммерции, так же этот вид привлечения клиентов подойдет тем кто не хочет создавать полноценный сайт и продвигать его в сети интернет. Мы подберем вам оптимальный набор инструментов и создадим эффективную систему продаж ограниченного количества товаров.

Какой из видов привлечения клиентов для вашего действующего бизнеса или только начинающего рост будет наиболее актуален, можно выяснить путем анализа вашего товара или услуги и конкуренции на рынке в вашем виде деятельности.