Реклама в яндексе и в гугле запускается быстро, много настроек, работает эффективно, но как и везде, есть свои нюансы. Рекламный бюджет в яндексе как и в гугл можно быстро потерять, причин множество, но сводятся они как правило к ошибкам в настройке рекламных компаний. Есть и ещё один нюанс, так сказать обратная сторона, гугл как и яндекс больше заинтересован в заработке, чем в эффективном для клиента расходовании средств. Поэтому, если у вас очень конкурентная среда, то помимо правильных настроек рекламной компании, потребуется постоянный мониторинг ставок в рекламной компании. На основе этих составляющих формируется несколько типов работы с рекламными бюджетами.
Настройка контекстной рекламы под ключ в Яндекс и Google (Поиск, РСЯ / КМС, Ретаргетинг / Ремаркетинг).
Что входит:
Анализ конкурентов: объявления, ключевые запросы, торговые предложения,
Сбор полного семантического ядра запросов по выбранной тематике
Группировка запросов в логические группы и определение посадочной страницы для каждой из них
Сбор минус-слов, чтобы не показываться по нецелевым запросам
Составление объявлений с учетом потребностей аудитории и выгодно отличающихся от объявлений конкурентов
Развертывание структуры кампании на аккаунте
Настройка параметров кампаний: визитки, быстрые ссылки, все расширения, UTM метки и корректировки ставок
Срок выполнения от 1-2 рабочих дней в зависимости от сложности проекта.
После запуска ежедневно в течение 7 дней веду и оптимизирую созданные рекламные компании (добавляю минус-слова, произвожу чистку неэффективных фраз и площадок). Через неделю обсуждаем возможность дальнейшего сотрудничества.
Ведение контекстной рекламы:
Контроль ставок по фразам
Чистка трафика списком минус-слов
Повышение кликабильности объявления (CTR)
Снижения цены клика (СРС)
Отключение не эффективных ключевых слов
Перевод конверсионных объявлений на повышенные стратегии
Настройка стратегии бидд-менеджер на основе ручного расчета конверсии объявлений
A|B тестирование заголовков, текстов и картинок
Корректировка по полу, возрасту, дню, часу, сегменту пользователей
Чистка не качественных площадок РСЯ
Добавление объявлений с дополнительными ключевыми запросами
Распределение запросов со статусом «мало показов» по новым релевантным группам
Изучение поведения посетителей сайта и составление рекомендаций для улучшения юзабилити
Техническая поддержка и индивидуальные консультации
Установка и настройка целей счетчиков аналитики Яндекс.Метрика и Google.Analitics
Подключение сервисов сквозной аналитики и коллтрекинга.
Услуги и цены
Интернет-маркетинг | 10 000 р/усл. |
Контекстная реклама Цена зависит от тематики бизнеса заказчика и объема работы | 10 000–50 000 р/усл. |
Настройка Яндекс.Директ | 10 000–25 000 р/усл. |
Ретаргетинг | 5000 р/усл. |
Настройка РСЯ | 5000 р/усл. |
Настройка Google Adwords | 10 000–25 000 р/усл. |
Ремаркетинг | 5000 р/усл. |
Таргетированная реклама | 5000 р/усл. |
Таргетированная реклама в Instagram | 5000 р/усл. |
Таргетированная реклама в Facebook | 5000 р/усл. |
SEO | от 25 000 р/усл. |
Настройка веб-аналитики | 7500 р/усл. |
Настройка Яндекс.Метрики | 5000 р/усл. |
Настройка Google Analytics | 5000 р/усл. |
Установка счётчиков на сайт | 3000 р/усл. |
Настройка сквозной аналитики | 15 000 р/усл. |
Call-tracking | 7500 р/усл. |
Landing page | 10 000 р/усл. |
Quiz-сайт | 7500 р/усл. |
Создание сайта-визитки | 5000 р/усл. |
Создание интернет-магазина | 35 000 р/усл. |
Создание промо-сайта | 10 000 р/усл. |
Настройка Яндекс.Маркета | 7500 р/усл. |
Создание сайтов | по договорённости |
Дистанционная работа Цена за час работы | 1000 р/усл. |
Помощь малому и среднему бизнесу — бонусы на два месяца в Директе
Яндекс направит до 500 миллионов рублей на поддержку малого и среднего бизнеса в России. Предприниматели смогут получить бонусы на два месяца размещения рекламы в Яндекс.Директе и воспользоваться инструментами для удалённой работы с расширенным бесплатным доступом.
Что в программе
До 30 апреля представители малого и среднего бизнеса могут подать заявку на получение до 15 тысяч рублей в виде бонуса, который можно использовать для размещения рекламы в Директе. Кроме того, уже зарегистрированные и новые рекламодатели могут получить бесплатную настройку рекламной кампании от специалистов Яндекса.
Чтобы рабочие процессы не нарушались в период удалённой работы, Яндекс расширит период бесплатного использования сервисов для бизнеса:
- Трекер: всем организациям до 100 сотрудников бесплатно до 30 сентября;
- Диск для бизнеса: 200Гб на диске бесплатно до 30 сентября всем бизнесам до 100 сотрудников — текущим и тем, кто зарегистрируется до 1 мая;
- Телефония: 25 рабочих мест бесплатно до 30 сентября и первый номер бесплатно на 90 дней;
- Таланты: 300 откликов бесплатно до 30 сентября всем бизнесам со штатом до 50 сотрудников — текущим и тем, кто подаст заявку до 1 мая;
- Почта: как и раньше, 1 000 ящиков бесплатно для старых и новых клиентов;
- Вики: как и раньше, создавать и обмениваться документами в Вики бесплатно, всем;
- Чаты для бизнеса: переписываться с коллегами в защищённом корпоративном мессенджере от Яндекса — бесплатно. Как и прежде;
- Маршруты для бизнеса: на 3 месяца бесплатно для новых клиентов, зарегистрировавшихся до 15 апреля 2020.
Все предложения собраны на специальном сайте.
Как подать заявку
Чтобы претендовать на участие в программе поддержки, заполните короткую форму. Если заявка соответствует условиям программы, мы пришлём адресное предложение. Пожалуйста, обратите внимание на полные условия акции.
Зачем это нужно
Яндекс считает важным поддержать российских предпринимателей в то время, когда они особенно нуждаются в привлечении клиентов и инструментах для сохранения рабочих процессов. Надеемся, эти меры помогут смягчить негативный эффект нынешней ситуации для малого бизнеса.
Команда Вебмастера
Подписывайтесь на наши каналы
Блог Яндекса для Вебмастеров
Канал Яндекса о продвижении сайтов на YouTube
Канал для владельцев сайтов в Яндекс.Дзен