Неотъемлемой частью бизнес продвижения является бизнес анализ. Бизнес анализ требуется как для новых направлений бизнеса, так и для уже действующих. Традиционно, бизнес анализ позволяет разложить ситуацию по полочкам, оценить имеющиеся инструменты, ресурсы и понять возможности и перспективы дальнейшего роста. Проведя своевременно бизнес анализ своей деятельности, главпочтамт в ссср, к примеру, мог бы стать одним из главных провайдеров интернета и связи по всей стране, ресурсы и возможности были колоссальные, а по факту стал почтой, которую только благодаря поддержке государства рентабельно содержать. Что произошло, мы выяснять не будем, наша цель, подчеркнуть важность бизнес анализа при принятии важных решений.
Возвращаясь более предметно к бизнес анализу. Мы производим бизнес анализ именно для продвижения, с пониманием того какие инструменты возможны и будут использованы применительно именно к вашему виду деятельности.